База знаний
Для пользователя
Получение товара
При получении товара рекомендуем распаковать товар и тщательно его проверить. Если вас не устроило качество товара вы вправе оформить возврат
Возврат товара
Покупатель имеет право вернуть товар продавцу в срок регламентируемый законодательством РФ. Следует учитывать, что разные категории товаров регламентируются по разному.
Спорные ситуации
Если у покупателя после получения товара возникли проблемы или вопросы по товару, вы всегда их можете решить через форму в карточке данного товара в разделе “Спорные ситуации”
Как уберечь себя от мошенников?
Оформляйте сделку только на сайте aceplace.ru Вы договариваетесь об оплате и доставке товара без посредников. Ваша переписка будет очень важна, в случае возникновения спорных ситуаций. Не переходите в мессенджеры или соцсети, особенно если продавец на этом настаивает. Наши специалисты смогут вам помочь, только если сделка была зарегистрирована на платформе.
Не переходите по ссылкам от других пользователей
Если вам в личное сообщение или в комментарий прислали ссылку на сторонний ресурс проверьте, что она не отличается от привычных сайтов на несколько символов. Мошенники могут украсть ваши персональные данные или данные для входа в ваш аккаунт в социальных сетях, электронной почты
Не сообщайте свои персональные данные
Помните, специалисты службы технической поддержки никогда не запросят у вас ваши персональные данные. Не безопасно передавать в личных сообщениях данные вашей банковской карты, логин и пароль от аккаунта, серию и номер паспорта, другие персональные данные.
Я забыл свой пароль
В окне входа нажмите «Забыли пароль?» — откроется форма восстановления пароля. Введите номер мобильного телефона, который использовали при регистрации и нажмите "Восстановить". Вам придёт SMS-сообщение с кодом подтверждения для восстановления доступа к аккаунту.Полученный SMS-код введите в окно и нажмите "Восстановить", придумайте новый пароль.
Как приобрести товар
Добавьте товар в корзину, нажмите “Оформить заказ”, далее выберите подходящий способ получения товара, нажмите "Оплатить".После отправке продавцем товара у вас появится возможность его отслеживать. Оставьте честный отзыв. Обратная связь важна каждому пользователю сервиса Ace Place. В случае возникновения спорной ситуации, вы можете открыть спор в карточке данного товара.
Мобильное приложение
Сайт aceplace.ru отлично адаптирован для мобильных устройств. Если вы хотите добавить ярлык сайта для быстрого доступа на экран мобильного устройства, выполните следующие действия:
Для платформы Android.
1. Зайдите на сайт с мобильного телефона
2. Нажмите на "три точки" в верхнем правом углу
3. Выберете "Установить приложение".
Для платформы iOS.
1. Зайдите на сайт с мобильного телефона
2. Нажмите на "Поделиться"
3. В списке выберете на экран "Домой".
Для бизнеса
Что дает бизнес аккаунт?
"Бизнес-аккаунт" будет актуален, если вы хотите вести коммерческую деятельность. Размещение товаров доступно только после перехода на "Бизнес-аккаунта".
Как подключить Бизнес-аккаунт?
Чтобы подключить бизнес аккаунт, необходимо зайти во вкладку “Бизнес-аккаунта” и следовать простой инструкции.
Правила торговли на AcePlace.
Продавец обязан соблюдать требования и правила торговли на площадке согласно оферте. Актуальная версия оферты доступна по ссылке. Внимательно с ней ознакомьтесь, чтобы вести продуктивную коммерческую деятельность, в срок отправлять заказы покупателям, следить за количеством товаров,предоставлять актуальные данные своего магазина. В случае если продавец не соблюдает правила площадки, то администрация вправе в одностороннем порядке прекратить сотрудничество с данным продавцом путем блокировки аккаунта.
Возврат товара.
Покупатель имеет право вернуть товар продавцу в срок регламентируемый законодательством РФ. Следует учитывать, что разные категории товаров попадают и регламентируется по разному.
Предоставление услуги “Самовывоз”.
Если вы предоставляете услугу “Самовывоз”, после поступления заказа свяжитесь с покупателем и договоритесь о дате и времени передачи товара. Важно! После передачи товара не забудьте запросить у покупателя код подтверждения получения заказа и введите этот код на сайте в карточке заказа.
Как я могу себя продвигать на сайте.
Чтобы ваши товары чаще появлялись в подборках сайта активно ведите свой аккаунт. Делитель свежими новостями, подписывайтесь на других пользователей, оставляйте комментарии под постами, которые вам понравились.
Как правильно оформлять товар.
При создании товара следует придерживаться следующих рекомендаций:
1) Придерживайтесь кратких и емких тектов.
2) Указывайте корректную категорию.
3) Загружайте изображения близкие к пропорции квадрата 1x1. Так же товар будет смотреться лучше при расположении по центру, занимая около 60% изображения.
4) Следите за размером товара.
Правила модерации контента.
Правила модерации контента подробно описаны в Разделе 4 Публичной оферты. Внимательно с ними ознакомьтесь.